Курсы для педагогов

ИКТ-технологии в образовательной деятельности
Вы получите информацию и навыки, которые максимально облегчат и сделают эффективным ваш поиск, систематизацию и применение современных информационно-коммуникационных технологий для обучения детей.
   
Подробнее
  • Зачислено: 267
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности

Участники программы анализируют свои личностные и профессиональные ресурсы и барьеры, которые способствуют или препятствуют осуществлению собственной научно-исследовательской деятельности. На следующем этапе они разрабатывают модель реализации учебно-исследовательской и проектной технологии в работе с учащимися, определяют свое место в этой модели, степень личной готовности к реализации данного вида деятельности и определяют свои перспективы развития. 

Подробнее
  • Зачислено: 236
Формирование метапредметных компетенций учащихся

Учитель, работающий в современной школе, должен осознавать, насколько серьезно  изменились требования государства  и заказчика на образовательные услуги в условиях глобализационных изменений в мире и обществе, а в связи с этим – какие именно  принципиально новые подходы к формирующимся и развивающимся компетенциям в условиях школьного образования   необходимы гражданину XXI века. 

Подробнее

  • Зачислено: 154
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей

Педагогам различных уровней образовательного процесса; психологам, деятельность которых связана с детским обучением, развитием и психокоррекцией; специалистам, работающим с одаренными детьми, и всем, кто хочет повысить свою педагогическую и психологическую квалификацию за счет освоения компетенций по работе с одаренными детьми. 

Подробнее

  • Зачислено: 96
Разработка и реализация адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной организации

Содержание модуля предполагает знакомство с особыми образовательными потребностями детей с ОВЗ и деятельностью  психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации по определению. Слушатели познакомятся с содержанием адаптированной программы и алгоритмом её разработки. Важное внимание будет уделено кадровому, материально-техническому и нормативно-правовому обеспечению разработки и реализации адаптированных образовательных программ в образовательной организации. 

Подробнее

  • Зачислено: 329
Эмоциональный интеллект

Участники программы анализируют свои личностные особенности, диагностируют свой эмоциональный интеллект, определяют стратегию развития эмоциональной компетентности. На следующем этапе они практикуют навыки самопознания и саморазвития в рамках тренинговой работы. 

Подробнее
  • Зачислено: 135
Тайм-менеджмент – персональная эффективность педагога

Вы получите мотивацию организовывать себя, научитесь систематизировать свою работу, и совсем скоро, сможете почувствовать себя профессионалом! Вы приобретете следующие компетенции: знание теоретических основ организации рабочего времени; умение анализировать задачи на день, неделю, месяц; научитесь структурировать план с учетом своих целей, желаний и повседневных обязанностей. 

Подробнее
  • Зачислено: 113