О курсе

Формат курса

Формируемые компетенции

Результаты обучения


О курсе

Курс посвящён вопросам индивидуализации образовательного маршрута детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования. 

Цель курса – познакомить слушателей со структурой и алгоритмом педагогических действий по разработке и реализации адаптированной образовательной программы (АОП) для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной организации. 

Содержание курса предполагает знакомство с особыми образовательными потребностями детей с ОВЗ и деятельностью  психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации по определению. Слушатели познакомятся с содержанием адаптированной программы и алгоритмом её разработки. Важное внимание будет уделено кадровому, материально-техническому и нормативно-правовому обеспечению разработки и реализации адаптированных образовательных программ в образовательной организации.


Формат курса

Данный курс состоит из трех разделов:

  • Раздел 1. Особые образовательные потребности детей с ОВЗ
  • Раздел 2. Как разработать адаптированную образовательную программу для детей с ОВЗ?
  • Раздел 3. Условия реализации адаптированной образовательной программы

Для завершения обучения по программе курса необходимо внимательно изучить лекционный материал, рекомендованную для самостоятельного освоения литературу и выполнить задания промежуточных тестов после изучения каждого раздела, а также задания итогового теста, после освоения содержания всего модуля.

После успешного освоения содержания курса и выполнения всех тестовых заданий слушателям выдаётся СЕРТИФИКАТ установленного образца.


Формируемые компетенции

ПК-1 : способность определять особые образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья, определяющие направления педагогической деятельности по адаптации образовательной программы;

ПК-2: готовность к разработке адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ на основе знания её структуры и алгоритма педагогических действий по её разработке и реализации.

Результаты обучения

В результате обучения по программе курса у слушателей будут сформированы такие профессиональные компетенции, как способность определять особые образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья, определяющие направления педагогической деятельности по адаптации образовательной программы; готовность к разработке адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ на основе знания её структуры и алгоритма педагогических действий по её разработке и реализации.
Готовность педагога к разработке адаптированной образовательной программы – это базовое условие эффективности инклюзивного образования!

БЕСПЛАТНО
стоимость курса

4 недели
длительность курса

18 часов 
понадобится для освоения

3 зачетные единицы
для получения СЕРТИФИКАТА

Скуратовская Марина Леонидовна

Заведующая кафедры "Дефектология и инклюзивное образование" факультета Психология, педагогика и дефектология", доцент, доктор педагогических наук.


Сертификат

по данному курсу предусмотрено 
получение СЕРТИФИКАТА

Присоединиться